?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 May 2009 @ 10:40 pm
Нет сталиниста истовее, чем антисталинист.  
Сталинист обыкновенный, пожалуй, скажет Вам, что товарищу Сталину мешали троцкисты и правые уклонисты, не говоря об империалистах, что не все назначенные им уполномоченные были довольно компетентны и не все вполне добросовестны, что он не мог знать не только того, что знаем мы, но даже в принципе доступная тогда информация не вся могла до него дойти. То есть он отрицает его Всемогущество, Вездесущие и Всеведение, не считает его Богом. Антисталинист, напротив, высказывает претензии, уместные разве что к божеству из самых великих. А раз божество, могши сделать всё, не сотворило Великого Добра, значит, это было злое божество, окружённое сонмом демонов.
Вот, обсуждая "неуместность празднования Победы", приводят, как аргумент, что погибли "8 миллионов в армии и 39 миллионов гражданских". Не касаясь того, насколько эти цифры реальны, а насколько - продукт пропагандистского нагнетания, спросим - так ведь жертвы мирного населения оттого, что враг убивал его, убивал целенаправленно, в нарушение всех "норм и обычаев войны". Так кто за это должен ответить? Тот, кто убивал? Или тот, кто пытался защитить, но мог сделать то, что мог человек, а никак не божество?
Нет, пропаганда, которой вот уж два с лишним десятилетия фаршируют мозги слушателей и читателей, решительно вредит интеллекту. С другой стороны - пропагандистов можно понять: не сделай они всё, чтобы отключить у окучиваемых мыслительную способность, кто им поверит? И кто оплатит их тяжкий труд?
 
 
 
Igor Karevcheremis on May 9th, 2009 07:13 pm (UTC)
и то верно. лепят из сталина подобие аллаха и пророка его на земле. и, похоже, сами не замечают, что поступают именно так.
ex_ezhik73 on May 9th, 2009 07:29 pm (UTC)
Так это... не было бы сталина, не было Гитлера... запад защищался таким способом против больщевиков.

Когда я понял, что человек говорит в серьез, я перестал с ним общаться.
festungfestung on May 9th, 2009 08:26 pm (UTC)
/*Так это... не было бы сталина, не было Гитлера... запад защищался таким способом против больщевиков.*/
Странно, а говорят, что Гитлер в основном взошел на почве реваншизма и попыток англичан создать противовес Франции на континенте...
(no subject) - ex_ezhik73 on May 10th, 2009 10:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aushedg on June 2nd, 2010 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bubafed on February 9th, 2014 12:41 pm (UTC) (Expand)
Profiprofi on May 9th, 2009 07:44 pm (UTC)
В целом любой пропагандистский пафос отвратителен. Но есть нюансы. Вы пишете:

-- жертвы мирного населения оттого, что враг убивал его, убивал целенаправленно, в нарушение всех "норм и обычаев войны". Так кто за это должен ответить? Тот, кто убивал? Или тот, кто пытался защитить, но мог сделать то, что мог человек, а никак не божество? --

Скажем так (аккуратно) что эта фраза не совсем соответсвует реальности. Созданная не без участия Вождя Народов реальность (экономическая, ментальная - отношение к людям как к мусору и проч.) сыграли свою роль в том, что эти цифры (какими бы они не были - они все равно жуткие) оказались намного большими, чем при другой, не-большевистской системе. Много людей умерло в тылу. И Вы знаете почему. Их тоже нацистская гнида целенаправленно убивала? Но эти жертвы так или иначе попадают в цифры гражданских потерь.
doctor64doctor64 on May 9th, 2009 08:08 pm (UTC)
доказательства будут или как всегда?
(no subject) - profi on May 9th, 2009 08:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - doctor64 on May 9th, 2009 08:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - profi on May 9th, 2009 08:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - doctor64 on May 9th, 2009 09:42 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - doctor64 on May 9th, 2009 10:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikoberg on May 10th, 2009 05:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - doctor64 on May 10th, 2009 07:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nikoberg on May 10th, 2009 08:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - aushedg on June 2nd, 2010 08:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - festung on May 9th, 2009 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ancient_skipper on May 9th, 2009 08:47 pm (UTC) (Expand)
Для сравнения чего? - profi on May 10th, 2009 07:11 pm (UTC) (Expand)
Для начала. - sanitareugen on May 11th, 2009 07:05 am (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - profi on May 11th, 2009 07:24 am (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - profi on May 11th, 2009 08:32 am (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - sanitareugen on May 11th, 2009 09:48 am (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - profi on May 11th, 2009 12:06 pm (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - sanitareugen on May 11th, 2009 03:02 pm (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - profi on May 11th, 2009 03:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sanitareugen on May 11th, 2009 03:39 pm (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - paul_atrydes on June 2nd, 2010 03:44 pm (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - bill_oflading on June 9th, 2010 09:19 pm (UTC) (Expand)
Re: Для начала. - Павел Волков on May 19th, 2011 11:46 pm (UTC) (Expand)
А где Вы спрашивали? - sanitareugen on May 20th, 2011 06:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - cran_berry on February 9th, 2014 02:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - profi on February 9th, 2014 05:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nvd5berloga on February 10th, 2014 07:25 am (UTC) (Expand)
chipmunkuachipmunkua on May 9th, 2009 10:18 pm (UTC)
а разве в жертвы мирного населения не входят скажем убитые из-за партизанских диверсий или партизанами, ну и скажем блокадный ленинград - если б сдали то возможно голода не было - как в других сданных немцам городах...
doctor64doctor64 on May 9th, 2009 10:34 pm (UTC)
конечно, и все пили бы баварское.
(no subject) - cran_berry on February 9th, 2014 02:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Gimly Vitaly on February 9th, 2014 10:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - a_rakovskij on May 13th, 2009 03:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - cran_berry on February 9th, 2014 02:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nvd5berloga on February 10th, 2014 07:26 am (UTC) (Expand)
Teacherru_teacher on May 10th, 2009 01:42 am (UTC)
Так в "минуте молчания" по тв внятно произнесли 26 миллионов, откуда 39?
sanitareugensanitareugen on May 10th, 2009 06:37 pm (UTC)
Ну вот было такое одним деятелем приведено.
Но, даже полагая, что его данные точнее официальных - кто виноват в гибели, убийца или тот, кто пытался от убийцы защитить?
(no subject) - nvd5berloga on February 10th, 2014 07:28 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
sas1sas1 on May 10th, 2009 06:00 am (UTC)
Re: Дада, он не бох, он матерь скорбящая.
"одиозную табличку потерь во второй мировой (нацистская пропаганда, хуле!)." Как Вы правильно заметили табличка весьма одиозна. Особенно доставляет "Список литературы" из одной книжки....
Здесь вроде название статьи практически тоже , но разница в подходе к написанию видна даже невооруженным взглядом.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Изыди, мелкий без! - sas1 on May 10th, 2009 11:18 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я не знаю, кто это, 87. - sanitareugen on May 11th, 2009 07:04 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
zamglavred: imperiazamglavred on May 10th, 2009 05:38 am (UTC)
С антимонархистами та же беда.
Коммикstalinist on May 10th, 2009 01:13 pm (UTC)
Не согласен
Не согласен: как раз антимонархизм помогает преодолеть антисталинизм путем сравнения дегенеративного режима последнего царя и феноменальных успехов сталинизма.
(no subject) - zamglavred on May 10th, 2009 02:15 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - sish on May 10th, 2009 03:08 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: Га? - sish on May 10th, 2009 04:10 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: Фофыкк????? - sish on May 10th, 2009 04:30 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - cran_berry on February 9th, 2014 02:45 pm (UTC) (Expand)
Резонное возражение - stalinist on May 10th, 2009 06:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 07:48 am (UTC) (Expand)
и напрасно - zamglavred on June 2nd, 2010 08:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 09:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 09:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 11:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 01:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 09:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 07:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 08:58 am (UTC) (Expand)
проблема в том - zamglavred on June 2nd, 2010 09:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - martin_voitel on June 2nd, 2010 09:47 am (UTC) (Expand)
Re: проблема в том - 98f on May 28th, 2011 08:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - goblin_17 on May 10th, 2009 02:02 pm (UTC) (Expand)
nikoberg on May 10th, 2009 05:00 pm (UTC)
Метко подмечено!
Ecorossecoross1 on May 11th, 2009 09:01 am (UTC)
Именно.
rjadovoj_rus: Ленинrjadovoj_rus on February 9th, 2014 11:21 am (UTC)
Сталинист - это тот, кто не только Сталина не делает богом, но и видит недостатки созданной им системы, но считает, что плюсов в ней было больше, чем минусов.
orc_chieftainorc_chieftain on January 24th, 2016 03:02 pm (UTC)
Ваш блог праздник для души. ;-)
Буду читать.